Яндекс предупреждает о наказаниях за pop-under баннеры
30го апреля Яндекс написал заметку о том, что в дальнейшем планируют наказывать сайты, содержащие у себя рекламные блоки в виде pop-under’ов.
Они пишут:
Именно это свойство popunder-рекламы, с нашей точки зрения, мешает навигации по сайту и нормальному восприятию размещенной на странице информации.
Согласен, хорошая вещь. Действительно, мешает навигации. Но теперь это помешает и заработкам на подобных баннерах, кто зарабатывает на них. Не будет трафика - не будет и толку от такой рекламы. Походу очередная попытка баннеров вырваться “в свет” - повержена
Баннеры, это хороший вид рекламы на самом деле. Человек графические объекты в первую очередь воспринимает. Просто форма рекламы pop-under маленько сложнова-то воспринимается посетителями, не желающими смотреть такую рекламу. В общем, как мне кажется, графическая реклама это будущее, но не в таком формате. А какой тогда нужен? Ну уж не знаю - контекстный был бы намного интереснее.
Что они ещё в той заметке пишут..
Яндекс начал отслеживать наличие баннеров, реагирующих на “закрытие” открытием окна
Ээ… а разве Яндекс научился разбирать JS код?? Мне кажется они просто составили блэк-лист из основных бирж предоставляющих попандеры. И всего-то..
Может быть чуток даже парсят код, но мне кажется не очень глубоко. В том смысле, что чуток переделай отрисовку этой рекламы - и фиг они поймают её. Вот я к чему.
Понравился вот этот коммент к обсуждению:
alexpts:
Правильно, а то попандеры с порнухой достали уже, на работе интернет даже не откроешь, все коситься начинают.
Как мне кажется, Яндекс ввёл подобную штуку для того, чтобы срубить себе бабла с контекста, не более. Поисковая система ведь должна находить информацию, а не очищать интернет от баннеров. Неужели нет хороших сайтов с попандерами? То-то…