Хотите получать новые советы по заработку и раскрутке сайтов? !
Не знаете как подписаться? Читайте здесь!

Сложнее ли сейчас становится монетизировать или проще?

28 января, 2010

капча яндексаДумаю я тут переодически на тему того как нужно вкладываться в будущее.. сапа, гсы? Это всё прошлый век. Вопрос небольшого времени и их начнут рубить на право и налево. СДЛы? Хорошая вещь, но очень непростая. Нужно выбрать правильную тематику, желательно соображать хоть чуток в ней, постоянно трястись на позиции в поисковиках, а то - нет трафа - нет бабла :( Хотя если и будет траф, далеко не факт, что бабло будет :) Качество трафа тут пропорционально заработку. Вложений в СДЛ гораздо больше. Не только сил собственных, но и бабла вливать в него нужно больше на тексты, дизайнерские навороты, движки и прочее..

С одной стороны, в Интернете, денежный оборот становится всё выше и выше. Казалось бы - раз денег больше, больше людей, которые хотят отдавать вам свои деньги, чтобы вы откручивали их рекламу (образно говоря), должно быть и заработать их становится проще?
Но тут и люди отдающие деньги становятся на порядок умнее. Знают кому отдавать, а кому не стоит, поэтому в целом ситуация остаётся практически той же, что и была до этого. А все работы должны быть направлены только на улучшение качества своих ресурсов и их рост.

Я думаю, что именно сейчас намечаются у нас дальнейшие пути развития. По тому, что становится сейчас - можно понять как нужно строить свои планы на ближайшее будущее, ну или на не совсем ближайшее.

В основном, думаю, ближайшее время заработок перейдёт в сторону всяких партнёрок. Не радужные перспективы, а чё ещё поделаешь. :)

Кстати, слышали где-то с месяца полтора назад новость проскакивала, что в Китае хотят запретить национальные домены для реги частниками? Регить их смогут только юрики. Если такой закон примут - все текущие сайты вроде как просто грохнут. Ожидают сокращение нац доменов процентов на 40.. Вы себе можете это представить?? Не представляю зачем им такое нужно?!
А вот теперь представьте, если и у нас чего-то подобное сделают…
Уцелеют только com-домены, возможно и всякие net, org. Во куда инвестировать надо.

PS оцените какую капчу мне показал яндекс. Он бы мне лучше кусочек кода своего алгоритма показал. :)


  1. 49 Responses to “Сложнее ли сейчас становится монетизировать или проще?”

  2. Kinoman [28.01.10 18:36] | Reply

    заметил многие щас на СДЛы переходят, хотя здесь надо выдержку иметь и терпение, пока сайт начнет себя окупать и приносить прибыль.

  3. SEOVirus [29.01.10 01:46] | Reply

    Да и не то, что переходить нужно, а переходить нужно на нужную тематику. Во как :)
    А то от СДЛа на развлекательную тематику (или на тему своих хобби) толку - как от козла молока.

    А другие темы сдлов нужно так тщательно продумывать - как монетизировать его будет, сколько подходов к этому есть. А то сделаешь, раскрутишь, а толку с него как от того же козла, который был предложением выше :)

  4. онлайн фотошоп [29.01.10 13:50] | Reply

    Хотелось написать мегаинтеллектуальный коммент по сабжу, но капча от яндекса все таки пересилила ;-)

  5. Ksesha [30.01.10 00:23] | Reply

    Для меня заработок в онлайне становится все сложнее и сложнее. Конкуреции много!

  6. SEOVirus [30.01.10 03:13] | Reply

    Тоже возможно, что с ростом оборотов бабла в интернете, растёт и конкуренция за это бабло, что вполне логично. В жизни оно тоже так. Приходиться постоянно придумывать новые методы заработка, чтобы хоть как-то стоять совсем чуть чуть вперёд от конкурентов…

  7. oksana [31.01.10 01:19] | Reply

    На мой взгляд заработок на рекламе всегда будет популярен. Другое дело, что число работающих в интернете растет, а значит и конкуренция тоже.

    А для СДЛ очень важно правильно выбрать домен и хостинг + найти свою изюминку для посетителя.

  8. SEOVirus [31.01.10 02:18] | Reply

    Верно. Правда это вроде мои же слова, только перефразированные :)

  9. Vasiliy [31.01.10 22:27] | Reply

    то что заработки от сайтов упали - это уже давно известный факт, и верно заметил автор, что стоимость домена тут играет немаловажную роль. Раньше когда домен стоил300 рублей не каждый мог его себе позволить, а сейчас сплошь акции, кто продаст рушку дешевле, вот и понаплодили ГС.

  10. Виктория [04.02.10 17:53] | Reply

    Нормально зарабатывается и на партнерках :-)

  11. Hunter [04.02.10 18:03] | Reply

    На мой взгляд упали только с откровеннейших ГС, все остальное более-менее стабильно себя чувствует. И если ориентироваться на западный опыт - то будущее за партнерками. Это на первом этапе, а потом даже партнерки начнут вымирать, когда у всех самых сильных агрегаторов трафика появятся отработанные схемы монетизации.

    Вот на примере беларуси, есть очень удобный сайт onliner.by, на котором предельно удобно выбирать товар и заказывать домой, яндекс маркет тот же можно вспомнить. Мне кажется их популярность только только начинается, а лет через 5-7 90% покупателей будет именно через них отовариваться.

    А пока у нас еще рынок все же не насыщенный предложениями и есть шанс успеть заработать свои деньги и сделать нормальный белый проект на них.

  12. Seo4ip [06.02.10 02:35] | Reply

    Да щас в рунете хоть и забито много ниш, но еще и пустых ниш хватает, которые нужно брать и раскручивать, с годами конкуренция будет повышать, плюс неизвестно как государство будет себя вести, в общем одно понятно, нужно сейчас шевелиться :)

  13. Everouge [11.02.10 02:47] | Reply

    Путей много для заработка,а вот как начинать простым веб-мастерам зарабатывать,если,как вы говорить, всякие сапы позакрывают(((

  14. Vita [11.02.10 23:51] | Reply

    Надеюсь, что не сделают, да и в принципе пока всё это дело до нас дойдёт…

  15. Дмитрий [14.02.10 11:20] | Reply

    Яндекс, конечно, алгоритм своей нейронной сети, врят ли даст.

    А насчёт национализации доменов в России - это врят ли, так как во многих странах выделяют спец. доменные имена для правительственных нужд и так далее.

  16. Egor [14.02.10 19:32] | Reply

    Бедные китайцы… Но думаю мы до такого не докатимся… Надеюсь))

  17. Dimulya [15.02.10 19:47] | Reply

    Думаю, выход всё-таки в СДЛ. Но нужно время и терпение…

  18. belooz [18.02.10 17:05] | Reply

    Я тоже считаю, что выход в СДЛ. Но не в одном. Переходить с одного на другой постепенно.

  19. denaie [18.02.10 18:11] | Reply

    Закон обратной силы не имеет соответственно все что было до закона остается в силе и никто ничего не заберет. что до России, навряд ли найдет хоть один сайт где не критикуют власть и экономику, а это с точки зрения нашего закона экстремизм.. однозначно посодют всех

  20. style-nes [18.02.10 22:21] | Reply

    Зарабатываю на двух сайтах висящих в сапе, и размещаю на них платные статьи.

  21. Linuha [20.02.10 02:34] | Reply

    лично я только начал дружить с интернет-бизнесом, и поэтому не знаю, на сколько легко или сложно было монетизировать в прошлом, но сейчас мне ой как не просто:) скорее всего, потому что еще малой и дурной…

  22. kawtan [20.02.10 15:44] | Reply

    Я лично выбираю только СДЛ. За ними будущее, ГС - прошлый век.

  23. Lyubimiysin [20.02.10 22:55] | Reply

    Работать становится все труднее. Китайцы вечно что-то придумают!!??

  24. garumna [03.03.10 12:28] | Reply

    Очень много времени требуется на то чтобы окупить СДЛ, а пока он прибыль начнет приносить … и того дольше.

  25. Антон Романов [04.03.10 17:15] | Reply

    Ну хз, я вообще смутно верю во всякие Гугловские рекламки на блогах и прочее. У меня основной доход идет с GGL и Miralinx, но я этих денег не вижу - все их тут же запускаю в покупку ссылок.

  26. Birel [06.03.10 11:54] | Reply

    А причем тут китайцы? Да работать тяжело, но конкуренция есть везде! Поэтому остаются только самые “прохаваные”.

  27. TarasOn [10.03.10 12:21] | Reply

    А причем тут китайцы? Что они такого придумывают? Я тоже для себя выбираю только СДЛ!

  28. newbooks [14.03.10 09:57] | Reply

    Я тоже думаю, что нужно делать только для людей. ГС вылетают из индекса уж слишком резво. Да и вообще, от ГС нет удовольствия.

  29. Олег [14.03.10 11:29] | Reply

    Согласен с kawtan. В последнее время тоже работаю только над СДЛ.

  30. Женщина брюнетка [16.03.10 01:10] | Reply

    СДЛ конечно в приоритете, однако и так называемые ГС сейчас тоже вполне могут приносить прибыль. Примеров тому в Интернете масса.

  31. Рысь [19.03.10 21:25] | Reply

    Не могу сказать ничего конкретного я начинающий но вроде по слухам всё усовершенствуется в лучшую сторону

  32. kyen [19.03.10 21:29] | Reply

    А другие темы сдлов нужно так тщательно продумывать - как монетизировать его будет, сколько подходов к этому есть. А то сделаешь, раскрутишь, а толку с него как от того же козла, который был предложением выше

  33. Andrew [20.03.10 12:45] | Reply

    Друзья, а может быть пора вкладывать в реальные инвестиции, а не интернет. Что скажете по этому поводу?

  34. Andrew [20.03.10 12:48] | Reply

    Вот написал коммент и даже загорелось желание. У многих СЕО мастеров многотысячные заработки, а почему бы эти заработки не переводить к примеру на строительство??? Хорошая мысль, уже хочу про нее написать на моем блоге
    Если будет интересно, то заходите, надеюсь в скором времени она появится

  35. Йож [20.03.10 22:20] | Reply

    Сам перешел полностью на СДЛ, раньше на ГС реально было заработать - теперь сплошные баны…

  36. Artem [22.03.10 12:46] | Reply

    Мысль неплохая! Тем более рынок недвижимости всегда растет в цене! Пиши, интересно, почитаем!

  37. Камиль [22.03.10 23:14] | Reply

    То, что заработать стало легче - это только видимость… Да, заработать можно…и очень много заработать можно на рекламе… Но, как всегда есть НО!!! Для того, чтобы хорошо зарабатывать на сайте (на рекламе, продаже ссылок и т.п.) нужны высокие показатели пузомерок(тИЦ и PR), а повысить эти самые пузомерки стало в разы сложнее, чем было пару лет назад… Отсюда можно сделать вывод, проще стало зарабатывать, или нет…

  38. Серый [23.03.10 02:03] | Reply

    У Китайцев социал, а в России демократия! Но я тоже того мнения, что партнёрки будут брать выше. Ни что не стоит на месте.

  39. Vincente [23.03.10 19:04] | Reply

    Сомневаюсь, что у нас начнут повторять за Китайцами. Да и сапа жить будет долго. Конечно Яндекс борится с “сапопродажными” сайтами, а вот на линкфид в тени сапы Яша не смотрит.

  40. bot-travian [26.03.10 20:15] | Reply

    А что мешает, постепено развивать сайт? например их автосайта, постепено создать портал авто, и что значит СДЛ?

    По моему сдл можно и на хтмл написать, поэтому не нужно тут выдумывать, денег по сути столько же нужно, единственное если лезть в конкуретные кеи, то да денег нужно много.

  41. Маркел [26.03.10 21:55] | Reply

    Да,интернет заработок практически ничем не отличается от простой работы,и тут и там нужно вкалывать.Отличие лишь в том,что для работы В сети,нам не нужно отрывать жопу от кресла

  42. Дмитрий [29.03.10 02:05] | Reply

    Зарабатывать всё сложнее, конкуренция растёт постоянно! Но в тоже время появляются и новые способы заработка, различные новые партнёрки, которые правда иногда быстро заканчивают.

  43. ОченьЗлой [30.03.10 02:15] | Reply

    Пост реально актуальный. Иные способы заработка потихоньку затухают, и начинаешь чесать репу - в какую сторону двигаться? на основании уже имеющегося опыта думаю так - СДЛы ещё никто не отменял, они будут всегда работать, чтобы не случилось.
    А вот блин попытки государства взять под контроль интернет - вот это точно жопа, которая началась с того что при покупке РУ-домена надо предъявлять паспорт и которая хрен знает чем закончится :(

  44. продвижение сайтов [03.04.10 09:37] | Reply

    Спасибо за полезные советы

  45. Alexxx [03.04.10 17:18] | Reply

    Сам пришел к выводу, чтобы сайт пользовался популярностью, то он должен быть интерсен людям. А иначе раструтка нужна, только если вы хотите выбить денег именно с продажи ссылок или статей. Желательно, чтобы человек пришел раз и зашел еще, а лучше друга позвал)))

  46. Анна [04.04.10 19:38] | Reply

    Мне кажется, сложнее, еще и Юкоз для Сапы прикрыли

  47. Обмани меня [14.04.10 16:58] | Reply

    хороший СДЛ - полдела ;)

  48. вита [19.04.10 14:55] | Reply

    Проходят времена ГС, а жаль. Сапу Яша, сцук, давит нещадно…

  49. валодя [11.05.10 17:18] | Reply

    Всё верно пора бы уже из зароботка интернета,на реальный зароботок переходить

  50. Влад [19.06.10 23:37] | Reply

    Занимаюсь СДЛами и сплю спокойно ;-)Уже наверное больше года как я грохнул последний свой ГС

Post a Comment

Security Code: