Хотите получать новые советы по заработку и раскрутке сайтов? !
Не знаете как подписаться? Читайте здесь!

Пишу собственный социальный субмиттер

28 июня, 2008

web 2.0Недавно у меня произошло озарение и я чудом понял, что социалки это не только ценный мех, но и прекрасное средство добывание трафа на сайты. Причём не только на блоги. Но слишком неудобно с социалками работать вручную, необходимо как-то автоматизировать этот процесс. Тем более, если есть возможности. Поэтому первым делом при работе с социалками мне понадобился социальный субмиттер. Т.е. прога которая на автомате будет рассылать мои материалы по социальным сетям.

Я уже видел некоторое количество программ подобного плана, и дорогих, и не очень. Но понимаете… не то это всё. Ну совершенно не то, что я хотел бы видеть при работе с социальными сетями. Не очень удобная реализация, не достаточно функций, которые лично мне очень необходимы и т.д. и т.п.
Моя софтина будет лишена этих неудоств и недостающий функций, которых мне собственно и недостаёт в существующих, на данный момент, аналогах. А этих недостающих функций ну ОЧЕНЬ много. Поэтому надо бы привнести в эту теме, что-то своего, принципиально нового.

От соц сетей хочу получать трафик. Ну и ссылки. Но ссылки это как приятное дополнение к основной цели.

Пишу я его с расчётом на то, что пользоваться буду этим софтом не я один. Поэтому я уже обозначил некоторые пункты по направлению разработки.
Работать оно будет в серверном и локальном исполнении. Язык написания - PHP. Сторонних модулей постараюсь использовать минимум, чтобы не возникало проблем с установкой и использованием скрипта. Люблю кроссплатформенность решений. Это один из главных ключевых моментов. Потому как и на винде, и на линуксе, и на макоси, и на собственном компе и на сервере - везде и всегда такой софт работать будет.

Обращаюсь к Вам, читатели этого блога.
Может у Вас будут какие-то пожелания по функциональности субмиттера?
Чего Вам хотелось бы видеть в нём? Что не хватает в других?


  1. 23 Responses to “Пишу собственный социальный субмиттер”

  2. Friend [28.06.08 20:25] | Reply

    Социальные сети или закладки?

    >А этих недостающих функций ну ОЧЕНЬ много

    Собственно что не нравится, от того и стоит отталкиваться, только что именно не нравится, я не понял

    Ну а уже оценивая функционал, хотелось бы знать о цене вопроса

  3. Владимир [28.06.08 22:00] | Reply

    1) Удобное и простое добавление новых социальных сетей.
    2) Возможность отправки ссылок с различным текстом для разных социалок.

    Вариантов куча, все сразу реализовать будет очень сложно (и долго). Может, добавить возможность подключения плагинов?

  4. SEOVirus [28.06.08 23:03] | Reply

    Friend:
    >> Социальные сети или закладки?
    в планах и то, и другое охватить.

    Владимир:
    >> 2) Возможность отправки ссылок с различным
    >> текстом для разных социалок.
    Вот на счёт этого не подумал кстати.. Спасибо!

    >> Может, добавить возможность подключения плагинов?
    Тоже думаю на счёт этого.

  5. Виктор Кузнецов [29.06.08 13:19] | Reply

    Очень важна бесплатность субмиттера.

    Сделайте саму прогу бесплатной для пользователей, а прибыль получайте с рекламы в программе (например партнерские ссылки) или с сайта. Так вы получите естественные ссылки на себя и респект блогосферы.

  6. SEOVirus [29.06.08 21:17] | Reply

    Спасибо, Виктор, подумаю над этим!

  7. DimoninG [29.06.08 22:51] | Reply

    Виктор Кузнецов, можно установить символическую цену - 10-20$. СЕОшники уже научились обращаться с WM ;) А делать что-то в России бесплатно - еще и обосрут за это.

  8. Nippo [30.06.08 18:00] | Reply

    По профессии я программист. В данный момент активно изучаю и пытаюсь применить навыки раскрутки сайтов. Заинтересовался вашей идеей. На основе общих интересов предлагаю сотрудничество в вопросе разработки данного ПО.
    Свяжитесь со мной.

  9. Grabus [30.06.08 20:17] | Reply

    Абсолютно не согласен на счет бесплатности.
    Мне кажется его нужно сделать платным, и далеко не символичную цену ставить. Ибо набегут школьнеги, заспамят все социалки и закладочники, а в итоге продукт останется крайним.

    А на счет функционала, немогу понять что тебя не устраивает, можешь перечислить хоть некоторые функции, которые тебе нужны?

    зы комментарий по поводу статей имхо спам ;)

  10. SEOVirus [30.06.08 22:21] | Reply

    >> Ибо набегут школьнеги, заспамят все социалки и
    >> закладочники, а в итоге продукт останется крайним.
    Вот это я действительно упустил из виду…

    >> А на счет функционала, немогу понять что тебя не
    >> устраивает, можешь перечислить хоть некоторые
    >> функции, которые тебе нужны?
    Добавление социалок, авторегистрация пользователей, система профайлинга управления учётками в этих социалках..

    По комменту со статьями - да действительно, две ссылки с одного коммента уж слишком :) Удалил его.

  11. Grabus [30.06.08 22:32] | Reply

    если будет авторега акков, то имхо не меньше 100 уе, как защита от школьнегов. а те, кому нужна такая прога смогут себе позволить эти деньги.

    >> система профайлинга управления учётками в этих социалках..
    это круто!

    но учти что, в защиту от таких как ты ;) закладочники и сервисы любят менять диз и все такое, поэтому далеко не лишним будет сделать модульную систему с факом, чтобы не было куча криков от покупателей когда кто-то из соц сервисов поменяют диз и прога перестанет работать. имхо.

  12. SEOVirus [30.06.08 22:39] | Reply

    >> далеко не лишним будет сделать модульную
    >> систему с факом
    ну это у меня как само собой разумеющееся :)
    Про смену дизайна, я конечно, не забываю.

  13. ZiBoX [02.07.08 12:30] | Reply

    Идея то хорошая, и от юнный спамеров тоже нужно избавляться, но уену думаю задирать не стоит. Я вот 100 платить не буду за то что я смогу и сам написать :) Туту дело в том что когда писать лень, можно 15-20-30 баксом заплатить, но не больше. Да и к тому же скриптик-то простой, если подрозумеваешь под социалками, ссылочные социалки, а-ля бобр. Еще совет как программер программеру, сделай автоактиватор учетной записи. Ну когда письмо приходит на мыло, просто писал один скриптик с авторегистрацией, удобно в принципе. А на счет обхода смены дизайна, это не сложно, просто берешь все формы на сайте и определяешь по action что за форма, это то уж они не поменяют :) А там и поля просто определить какие куда(главное составить правильную регулярку)

  14. SEOVirus [02.07.08 22:05] | Reply

    >> А там и поля просто определить какие куда
    Ну.. тут два варианта:

    1. Либо меняется дизайн.
    И на работе скрипта это абсолютно никак не скажется (а причём тут скрипт при дизайне? :) ). И править даже ничего не нужно будет, поля - они есть поля.

    2. Меняется не только дизайн, но и имена полей.
    Тут уже посложнее определить какие новые поля за что отвечают. Но думаю такое часто не будут делать, это может проблем принести больше чем пользы.

    Хотя только что придумал ещё и третий вариант :) Если добавили полей. Такое надо бы обдумать конечно.

  15. VolCh [06.07.08 06:05] | Reply

    Хех, похожие замыслы у нас, правда я о серверном варианте не думал, думал о чисто локальном, но кроссплатформенном (Qt), не очень представляю себе локальный скрипт, точнее представляю, но или как скрипт (то есть CLI и конфиг файлы) или через браузер на localhost со всеми вытекающими, такими как поднятие сервера (того же денвера), обеспечение безопасности его (хотя бы от входящих закрывать) и прочее.

    Как вариант можно ядро на php сделать, именно скрипт, а к нему морды разные, хоть web (от чистого HTML до AJAX), хоть GUI под любую платформу, хоть CLI юзать, а хоть как плагин в вордпресс встроить, то есть ядро со своим API, а морды могут сами желающие писать.

    Правда руки у меня до этого дойдут, когда заработки в инете увеличатся раз в 10 с нынешних 20$ в неделю, так что чувствую опаздал я, надо будет что-то другое придумывать :)

    А вот насчет платности/бесплатности, можно компромис сделать: с авторегой акков за деньги, и даже несимволические, а без автореги - баннеры да рефссылки всякие - “школьники” регаются вручную и заносят данные учетки тоже ручками, плюс ограничение можно сделать на их количество (учеток, увы, а не школьников), да и самих социалок. Или ядро бесплатно, а морды и “базы” продавать, школьники вряд ли с API будут мучаться

    По поводу смены кода социалками и добавления новых - имхо, надо сделать автоапдейта “базы” типа, то есть ты, как автор, вручную анализируешь код при изменении социалок и выпускаешь новую версию для них, а ее автоматом скачивают.

  16. SEOVirus [06.07.08 22:33] | Reply

    Да, я именно и готовлю два различных варианта, чтобы действительно снизить возможность просмапливания соц сетей. А то они и капчу так поставят..

  17. TYUS [17.07.08 15:52] | Reply

    Когда готово то будет? ждем результатов

  18. Алексей Д [27.08.08 15:26] | Reply

    Как продвигается работа? Руки чешутся пощупать.

  19. фрилансер [08.09.08 13:30] | Reply

    главное пожелание - это, чтобы была возможность добавлять в большое кол-во социалок, либо самостоятельно их добавлять.

  20. SEOVirus [11.09.08 06:03] | Reply

    Алексей Д,
    Сорри, что так затягиваю. Работы сейчас очень много.
    Субмиттер продвигается не очень быстрыми шагами, как хотелось бы. Пока что сложно говорить что-либо о сроках выхода хотя бы первой версии.

  21. SEO [29.10.08 21:13] | Reply

    Ураа! Боже клас! Если вы всётаки напишите его то я даже готов его рекламировать бесплатно! Пожвлуйсто когда сделаете то напишите мне на мыло lankaster_4@ukr.net ! Зарание огромное вам спасибо!!!

  22. TYUS [30.10.08 07:22] | Reply

    ну и как, получается? когда готов то будет, интересно посмотреть на разработку

  23. Dim [31.10.08 15:55] | Reply

    Его постоянно придется доробатывать, ибо закладочники не дураки и постоянно что-нибудь придумывают, капчи те же на memori.

  24. Машеля [26.11.08 14:11] | Reply

    Мне не хватает автоматической регистрации во всех социалках-типа один раз вписываешь все данные, а они автоматом входят в регистрацию сайтов-реально ли это не представляю)
    +согласна с самостоятельным добавлением новых.

Post a Comment

Security Code: