Откуда брать ключевики дорогих тематик? Почти тему палю! :)
5 июня, 2008Задумали Вы делать себе новый сайт. Какую тематику выбрать? Изначально нужно определить какой основной метод монетизации будет на нём. Если сапа, то с ней проще. На ней и останавливаться сейчас не хочется. А вот если контекстная реклама, то тут всё посложнее.
Во-первых, нужно выбрать хорошую дорогую тематику.
Во-вторых, необходимо оценить конкурентость тематики. Если не будет трафа на сайте, то кто будет кликать по Вашему контексту? Не Вы же сами
В-третьих… откуда вообще брать список дорогих тематик?
Кто может подкинуть нам идеи наших будущих сайтов монетизируемых контекстом?
Всё элементарно!
Палят там, где в принципе думается, что не палят
Идём на оптимизаторские форумы.. чувствуете к чему я?
В частности, идём в раздел текстов, т.е. переводов, рерайтингов и всяких копирайтингов. А что там? А вот там-то как раз, если вчитаться, можно нарыть ну ОЧЕНЬ много полезных ключевиков. Дорогих, конкурентных и не очень.
Почему так?
Потому что копирайтеры/переводчики знают какие темы сейчас дорогие и какие нужно продавать.
Часто в тех же темах народ спрашивает в стиле: “а есть ли у Вас текст на тематику форекс, рынки акций, российских акций?”. Вот и три ключа у Вас уже в кармане Подключаем фантазию к этому делу - и получаем больше.
Часто там размещают темы в стиле “куплю контент по тематике…”. Вот Вы уже и знаете какая тематика конкурентая и дорогая. Не зря же за ней они гоняются.
Вот пример, чтобы понятно было о чём я.
ещё наводка на тематики…
Как ни странно, но такую наводку нам делает сам бегун
Смотреть здесь.
Как оценить дороговизну ключей?
После того как примерный список желаемых тематик у Вас будет в руках, можно проверить их цену.
Это можно сделать в бегуне здесь. Там же можно вынести примерный вердикт по конкурентности тематики/ключа.
По аналогии оценку можно произвести и в Я.Директе. Но статистика эта у них закрыта для “гостей”.
Вот так вот я иногда и нахожу дорогие тематики для заработка на сайтах!
8 Responses to “Откуда брать ключевики дорогих тематик? Почти тему палю! :)”
Советчик [06.06.08 18:34] | Reply
спасибо, хорошо подмечено, будем теперь обращать внимание. Кстати подетил, что на блогах уже более интересней читать чем на форумах… больше темпалится
mexboy [07.06.08 04:15] | Reply
да просто по обзорам Бегуна можно смотреть, которые публикуют самые дорогие темы и не париться
SEOVirus [07.06.08 07:48] | Reply
mexboy
Может можно конечно. Я видел, конечно же, эти отчёты. Но вот тематики представленные там… не самые дорогие. Если ключи дороже топового в их отчёте, но почему-то они их не публикуют там.
Советчик
За форумами стоят модераторы…
Шлыков Сергей [07.06.08 19:12] | Reply
дорогие ключевики Бегун может не публиковать, так как по ним трафик мизерный. Т.е. рекламодатели есть, а трафика нет - вот они и борются за каждого посетителя, поднимая цену. Но если тема узкая - делать сайты может быть сильно менее выгодно, чем на чуть более дешевую тематику, но с хорошим трафикум.
Кстати, отчеты Бегуна как раз дают цены в теме и трафик в теме - а что еще надо?
Anna [16.06.08 03:07] | Reply
Посмотрю повнимательнее тему, а то клики за копейки уже надоели)
свое дело [21.06.08 04:38] | Reply
С первым способом не согласен - иногда заказывают тексты про театр, варез и т.п. В этих тематиках цена клика минимальна. Так что и ориентироваться на них не стоит.
Igor [26.12.08 21:09] | Reply
Тут еще главное не прогадать с соотношением “цена” * “вероятность клика”, т.к. максимум денег доставляет именно это соотношение, а не цена клика и трафик сами по себе, т.е. тема может быть денежной, конкуренция для накачки трафа приемлемая, тока народу до фени будет контекстная реклама
Anton [19.01.10 18:14] | Reply
Не понятно.. не уж то такая проблема поиска правильной тематики.. биды с высокими ценами и возможность сотворить с ними чудо, вот и весь рецепт!